Гарантия

Условия гарантии

На все запасные части купленные у нас предоставляется гарантия от производителя запчастей. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара. Срок гарантии составляет от 14 дней до 12 месяцев в зависимости от группы деталей.

Претензии по гарантии на запасные части могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправной детали вместе с её заводским упаковкой и предоставление следующих документов:

  • Наряд-заказ автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль.
  • Правильно заполненный акт рекламации (скачать).
  • Копии регистрационных документов СТО.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т.п.).
  • Товары электрической группы (автолампы, реле, датчики, предохранители, электронные блоки, катушки, свечи зажигания и т.п.).
  • Естественный износ детали.
  • Механическое повреждение.
  • Товар установлен с нарушением инструкций по установленной или ремонта.
  • Товар поврежден в результате неправильной установки.
  • Товар, который преждевременно вышел из строя в результате невыполнения рекомендаций завода-производителя по замене данной детали, необходимости замены сопутствующих к ней запчастей, а также необходимость проведения обязательных мероприятий перед установкой детали (например детали меняются только в паре — амортизатор, тяга стабилизатора и т .д.; обязательная замена масла, маслопровода турбины при замене самой турбины; промывка системы кондиционера при установке нового компрессора кондиционера; промывка системы гидроусилителя (Г/У) руля при установке нового насоса или рельсы Г/П руля и т.д.).
  • Повреждения детали в результате ДТП.

Магазин не возмещает клиенту расходы, связанные со снятием-установкой запчасти и их доставкой в магазин.

 

Возвращение товара:

Возврат или замена товара по другим причинам возможен в течение 14 календарный дней с даты получения товара, по предварительному согласованию с менеджером (за исключением пунктов раздела «Товар не подлежит возврату»). Товар принимается к возврату только в заводской упаковке, в которой он был отпущен клиенту при условии полной его исправности, комплектности и сохранения товарного вида.

Услуги по доставке товара в процессе возвращения оплачивает клиент.

Товар не подлежит возврату:

  • Товар со следами установки.
  • Товар с поврежденной или потерей товарного вида упаковкой.
  • Товар с нарушением комплектности.
  • Товар с нарушенной герметичностью вакуумной упаковки (например вкладыши коленвала и т.п.).
  • Товар со сроком поставки 5-21 рабочих дней.
  • Товар с пометкой «безвозвратная позиция».
  • Товар под заказ стоимостью менее 200грн.